воскресенье, 5 мая 2013 г.

Со светлым праздником Пасхи!



10 комментариев:

  1. Христос Воскресе!
    Какие птички!
    Сюда б платочек старенький, с крапушками самыми простыми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскресе!
      У меня нет такого платочка((, старенькие только с большими цветуями))). Я так спешила к празднику расписать, что даже лаком не успела еще вскрыть.

      Удалить
    2. А на вышиваночку?
      У меня тоже не осталось. Был кусочек, но пятнистый и потрепанный. Мы с Лизой его на куклы пустили.
      Я приспособила паркетный лак. Отлила в банку, втыкаю в яицо кнопку и макаю. Излишки кисточкой снимаю. Сохнет мгновенно. Но матовый.
      А ты чем лачишь?

      Удалить
    3. Честно, про вышиванку не подумала!))) Я купила лак в баллончика, акриловый. Сохнет очень быстро, запах не сильно противный. Раньше, давно, работала паркетным лаком, он сложнее в использовании (запах, кисти отмывать долго, желтый оттенок иногда дает и был прецедент, когда потекла краска на изделии после нанесения лака), но он блестит лучше. Хочу еще попробовать из современных стекловидный лак. Т.к. акриловый из баллончика не дает красивого блеска

      Удалить
    4. У меня какой-то супер-удобный. И не пахнет почти. И кисти водой отмываются сразу. Даже без мыла...
      Блеска правильного нет. Но я первый раз его вообще поверх акварели ...макала в него акварельную роспись... Результат почти отличный. А вот акрилом загрунтовала - всё смылось. Даже не потекло, просто смылось.
      Пришлось и краски акриловые брать...
      А аэрозольный надо попробовать.
      Ещё прихватила баночку кракелюоного... Но всё руки не доходят проверить. Хочу ...сине-белое...но чтоб не Гжель напоминало, а старый фарфор... И туда его...

      Удалить
    5. Это, наверное, современный паркетный лак, раз кисти водой смываются, а я работала с двухкомпозитным, жутко вонючим. Это давно было. Сейчас столько много новых материалов для художников! Глаза разбегаются))раньше японская масляная пастель это было диво-дивное, а сейчас - были бы деньги, все есть)))

      Удалить
  2. Христос воскресе!
    красота! так тонко выписано! очень понравилось :)))
    Фуллерен.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, какая красота! Даже не знаю какое больше нравится) все!
    Маша

    ОтветитьУдалить