четверг, 30 мая 2013 г.

Заметки с Нового рынка.

Каждые заметки, маленькие события, нечаянно родившиеся фразы, впоследствии, остроумными людьми раздуваются до масштаба юмористических опусов. Я такими талантами не обладаю, но иногда подмеченное на рынке хочется записать, чтобы не забыть))). Самую первую смешную фразу я услышала на Привозе,  на нем я бываю редко и не очень люблю там бывать, мой любимый рынок это Новый рынок. Но сначала про Привоз. Это было давно, лет 8-9 назад. На Привозе всегда (и сейчас) продавали мелких черноморских креветок, в основном их продают уже сваренными, на стаканчик. Но мужчина продавал их сырыми. Сырые черноморские креветки - жалкое зрелище, маленькие серые несчастные))). Проходящая мимо женщина не удержалась и спросила продавца - что ж они такие маленькие! Ответ последовал незамедлительно - так они же разварятся!
 Теперь про Новый рынок. Новый он относительно уже существовавших на момент его постройки рынков, а так он был заложен в 1812 году на территории Херсонской площади. В 40-х годах XlX века по проекту архитектора  Н. С. Козлова на территории рынка были построены первые двухэтажные торговые здания.
Тогда:
Сейчас:
История первая. Про яйца.
Мужчина подходит к продавцу яиц одной из местных птицефабрик. На прилавке в лотках белые и бежево-коричневые яйца. Мужчина говорит:
- Дайте мне лоток яиц, но половину таких, половину таких.
Продавец:
-Я поняла! Половину правых, половину левых!

История вторая. Про яйца.
Мужчина подходит к прилавку с яйцами, кривится, говорит, что яйца плохие и отходит. Продавец кричит ему вслед:
Мужчина, вернитесь!
Мужчина:
-Зачем??! Вы же меня бить будете!!!
Продавец:
Не буду я вас бить! Я вас буду жалеть!

История третья. Про ведро.
Мужчина просит у продавца в магазине с бытовой химией пакеты для мусора.
Продавец:
-Вам на какое ведро? (имея в виду размер ведра)
Мужчина:
-Синее.

История четвертая. Фумигатор.
В магазинчике торгующем бытовой химией.
Мужчина: у Вас есть фумигаторы?
Продавец: Есть!
Мужчина: которые с жидкостью от комаров?
Продавец: да!
Мужчина: "Раптор"?
Продавец: да!
Мужчина: те которые крутятся вокруг "вилки"?
Продавец: да!
Мужчина(гневно): вот этих мне не надо!! Разворачивается и уходит.


13 комментариев:

  1. Дивно! Спасибо)) с утра почитать полезно! :)
    От меня(сама не слышала):
    - Будьте любезны, на что мне сесть, чтоб попасть на Дерибасовскую?
    - Сядьте на жопу, вы уже на Дерибасовской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Да, много есть историй про Одессу, я решила записывать только то, что сама услышала. Жаль я не могу этих продавцов пофотографировать - придется долго объяснять что и зачем))), но люди попадаются очень харизматичные.

      Удалить
  2. Спасибо за юмор с утра! Люблю твою Одессу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Вы меня побуждаете фотографировать Одессу чаще)))

      Удалить
  3. Наташа, и от меня мерси! Повеселее стало!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за настроение))))))Улыбаюсь сижу вот)
    Млава, уже не улыбаюсь, а смеюсь))))))
    Маша Л

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я рада))). Носила эти истории в голове, вот пригодились))

      Удалить
    2. Так смех - это же полезно! :)

      Удалить
  5. Наташа, ой уморили! :))))))))))))))
    особенно потешная 3я история :)
    спасибо!
    фуллерен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада, что понравилось))). В Одессе любят поговорить, особенно на рынке)))-расспросить про товар, рецепты, а иногда и слухи, сплетни)))

      Удалить
  6. Я давно не была в Одессе , поэтому мне всегда интересно . Спасибо что делитесь !
    Мой дедушка , будучи довольно жестоким человеком ( что видимо было обусловлено тяготами времени и многочисленным семейством ) однажды посадил свою беременную дочь на поезд в Одессу , отправив практически в никуда . Люди , у которых она остановилась , свели ее с молодым уголовником - туберкулезником . Они поженились и родился второй ребенок , с которым моя тетя вернулась назад ( уже с двумя детьми ) . Дед сдал его в дом ребенка - лишний рот ( это советское время -63 гг ) Через год ребенка забрали и тетя вернулась в Одессу . Муж - уголовник ( остался в памяти на фотографиях - очень красивый и молодой ) быстро умер . Тетя вышла замуж за довольно известного в Одессе человека , он помог ей вырастить ей детей . А мы не раз к ним приезжали в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! - какая интересная семейная история. Хорошо, что ребенка все-таки забрали))).

      Удалить