среда, 3 июля 2013 г.

Малинка

Покупаю малину на Новом рынке, спрашиваю у продавца  почем:
-15 стаканчик, 30 литровая банка. Берите, не пожалеете! Вот Вы где живете?
-В центре города
-а я в Усатово, на улице Тепличной! А знаете почему Тепличная? - потому что теплая! Вот смотрите, что у меня на майке написано (распахивает курточку)
-"Самый лучший дедушка"
-Вот! Я 28 лет людей обслуживал! В ЖЭКе работал!
-так Вы умеете общаться с людьми? (спрашиваю я, не понимая к чему он клонит)
- А то! А вот Вы спросите сколько мне лет?! Я скажу Вам - 74!
-Вы хорошо выглядите для 74
- А ВЕЧЕРОМ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!
Под хохот соседних товарок и комментарии - ай, да дедушка, решил молодую снять - я ретируюсь с купленной малиной)))
В качестве фона не павловопосадский платок, а мой hand made‎. Купила отрез серого шелка с малиновыми орхидеями, подвернула вручную край - платок готов)))

14 комментариев:

  1. какая история веселая :))).
    красивый натюрморт! люблю малину :).
    у меня тоже есть самодельный платок из шелкового отреза, рулик на нем училась делать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Чем хороши самодельные "платки" покупаешь сразу нужный рисунок и цвет))) Я этот планирую носить на голове, сразу подбирала рисунок, чтобы к лицу был)))

      Удалить
  2. Наташа, такие вкусные натюрморты у тебя всегда и дедушки веселые там у Вас :))) Красивая расцветка у платка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Дедушки да - на рынке встречаются очень харизматичные продавцы, жаль не пофотографируешь их, не любят у нас этого люди, да и объяснять долго что и зачем)))

      Удалить
  3. Ягода-малина)) сладкая? У нас пока привозная в каких-то коробках, пока не вызвала желания купить. У твоей вид, как с куста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладкая у нас в этих коробках, вкусная, я уже две коробки съела.

      Удалить
    2. Я в понедельник была, их даже по 50р. отдавали, но меня всегда такие цены настораживают не покупаю. :)

      Удалить
    3. Я обычно покупаю у частников малину, она по виду отличается от малины из питомников. Конкретно эта была кислая, но у нас до сегодняшнего дня дожди шли и прохладно было, но цены на малину не падают.

      Удалить
  4. "А вечером ещё лучше!" - надо бы запомнить такой ответ :). ФотА вкусная...красиво получилось!
    Марфа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Я тоже самое подумала - надо запомнить фразочку, пришла и быстро все записала.

      Удалить
  5. Наташа, в самом деле, вкуснейшие у тебя натюрморты и рассказы!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, улыбаюсь сижу))) Смешная история) "А вечером ещё лучше!" )))))))
    Красивый платочек получился, буду ждать фото в нем)
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Постараюсь на следующих выходных запечатлеть))

      Удалить