суббота, 13 июля 2013 г.

Ода пряжкам.

Раздобыла в магазине тканей, в отделе пуговиц, разнообразных пряжек. На фото одна большая пряжка, две средних (в сегодняшнем эксперименте не участвовали), одна маленькая и кулон Dyrberg/Kern в виде пуговицы, с которого я сняла кожаный шнурок и тоже использовала как пряжку.
Провела несколько экспериментов с платками и мне очень понравилось, т.к. с пряжками на платках получаются аккуратные симпатичные узлы. А уж способов затягивать платки в пряжки в интернете множество - я пока освоила несколько.
Первый способ с большой пряжкой. Как мне показалось, подойдет для шелковых шалей, которые все время норовят соскользнуть, а если их завязать узлом, то сильно мнутся. Сложила шаль в полоску, желательно, чтобы бахрома была внутри сгибов, один конец просунула в пряжку, не затягивая до конца:
В образовавшуюся петлю продела другой конец шали, затем затянула:
Получился аккуратный узел, который "в деле" смотрится вот так:

 Следующий вариант, который мне показался вполне носибельным и удачным это шейный платочек и пряжка-пуговица (бывшая кулоном до недавнего времени))) кроме шнура я еще и карабин с нее сняла)
Все эти манипуляции нужно проделать вокруг шеи. Кончики закрепила сзади маленькой пряжкой. На моей шее можно было и узелок завязать, но с пряжкой аккуратнее получается и можно регулировать степень плотности прилегания платка к шее. (Мне кажется, что таким же образом можно соорудить браслет на руке).
Вот как это смотрится на "тушке")))
Вдохновлялась вот этим блогом: http://www.maitaispicturebook.com/


25 комментариев:

  1. просто отлично получилось! Наташа, спасибо за наглядные примеры и ссылку :)
    в белом костюме так элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ссылку на форуме дала Murzavio, я ее долго штудировала и выбрала, то, что могла бы носить)))

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за идеи! Фантастически хороша в этом белом костюме, да еще и с платком в виде шарфа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Летом, почему-то, всегда хочется белых вещей)))

      Удалить
  3. Ооо!!! Наташа!!! Как классно!!! Очень красиво!
    Оксана (Киев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!)))Осваиваю старинки - новое прочтение)))

      Удалить
  4. Ну что тут скажешь, молодец, всё супер, как подходит, гармонирует и украшает тебя, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая ты красавица, люблю твои фото!
    Оба платочка с белым очень понравились, такие стильные городские образы.
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Не очень люблю брюки, но льняные летом это классика)))

      Удалить
    2. Наташ, оч хорошо понимаю, я тоже не люблю брюки. Есть белые летние и все. Ну и джинсы. Люблю носить платья, не потому даже, что с ними проще, просто очень гармонично себя в них ощущаю. Но мне так нравится сочетание джинсов и шалей)

      Удалить
    3. Мы на одной волне)))))) Наташа, я в Примерочной Гуэль выложила, глянь, если интересно;)

      Удалить
    4. Маша, глянула - понравилось очень! И Гуэль и Кошачий глаз - стильно получилось. Платье черно-белое красивое, а в Гуэле твой оттенок розового, как мне кажется))).

      Удалить
    5. Наташенька, спасибо! Гуэль что-то вообще мне счас таким "моим" кажется) и чего я в первый раз его забраковала?)))
      А ты не купила еще?;)

      Удалить
    6. не купила)))! Пока я думала в нашем магазине купили и бирюзовый и вишневый. Жду следующий завоз.

      Удалить
    7. Ну вот( Популярные платки видимо)))

      Удалить
  6. Наташа, спасибо за идеи. Очень изысканно смотритесь в белом. И еще меня всегда поражает ваше внимание к мелочам, нет ни одной случайной детали в образе. Серёжки выступают компаньонами стразам на пряжке-кулоне.Большое удовольствие для любителей разглядывания деталей и мелочей. Спасибо! Zabava

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам большущее за комплимент))) мне очень приятно читать и прямо сразу хочется еще что-то делать)))

      Удалить
  7. Наташа, очень классный, стильный образ с Восточной сказкой и про пряжки интересно-познавательно, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! У меня с пряжками началась "вторая жизнь" для платков)))

      Удалить
    2. Наташа,я как та обезьяна, уже тоже прикупила себе пряжек :)теперь экспериментирую, ведь правда удобно порой узлы не хочется вязать, а так красота : раз и закрепила пряжечкой ;)

      Удалить
    3. Лена, так я же тоже не сама придумала))), но тоже оценила удобство. И для маленьких платочков, чтобы на сумку завязывать, маленькую пряжку купила и две средних одинаковых - хочу попробовать симметрично их использовать. Надеюсь в эти выходные удастся погулять с фотоаппаратом)))

      Удалить
  8. Наташа, прекрасно выглядите. Первый вариант мне больше всего нравится. За идеи спасибо! Эх, нет у меня шали шелковой.
    Света С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Отсутствие шелковой шали дело поправимое;-), мне первый тоже больше нравится, второй скорее вариант на осень.

      Удалить