вторник, 14 июня 2011 г.

КлараБара

Когда я первый раз собиралась посетить город Львов, я уже была наслышана о его кофейнях и о том, что кофе это культовый напиток этого города. Но не посещать же ,в самом деле, все кофейни города? Я обратилась в интернет с вопросом о львовских кофейнях и кондитерских. То, что я смогла прочесть это была в основном реклама, размещенная владельцами заведений, а мне хотелось впечатлений от первого лица . Сейчас уже ,наверное, есть блоги в которых можно прочесть личные путевые заметки гурманов о кофейнях Львова и ресторанах Одессы, но мне хочется тоже внести свою лепту, от лица обычного посетителя, не профессионального гурмана. Может кому пригодится? ;-)
На выходных совершила вылазку в ресторан "КлараБара",который находится в Городском саду. Заведение это я не посещаю регулярно и за время его существования это мой второй визит. Очень привлекателен внешний вид ресторана - увитый девичьим виноградом фасад старого здания, территория усажена различными сортами роз, в этом году добавились статуи.

Поскольку "встречают по одежке", то еще пару слов об интерьере - он оставил приятные впечатления. Понравились некоторые работы современных художников на стенах.
А это, очевидно, самый популярный столик в зале для курящих, поскольку в тот момент когда мы за него уселись его "заказали" по телефону.
Кофе сваренный "по восточному" в турке был вкусным, пирожные свежие.
Маковый рулет.
Яблочный штрудель.


В общем ресторан оставил хорошее впечатление - тихий уголок посреди шумного города. Цены - немного выше среднего. Персонал, правда, был немного невнимателен, но если никуда не спешить, то это скорее плюс :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий