вторник, 7 августа 2018 г.

Бархатный.

Опять архивные фото. Проставляла тэги в блоге и поняла, что фотографий платка "Бархатный" очень мало, хотя платок довольно редкий.
Итак, платок "Бархатный" 31-7, автор рисунка Татьяна Сухаревская. Рисунок примерно 1989-99 гг. Размер 125х125 см. бахрома шерстяная. В свое время платок пользовался большой популярностью и автор рисунка получила задание "разогнать" рисунок до размера 146, что и было проделано, рисунок раздвинули, добавили элементов в серединку, так получился платок "Бархатная ночь". Совсем недавно его перевыпустили ограниченным тиражом (к сожалению, у меня его нет). Мои фото примерно 6-летней давности. Кстати, фото "Бархатного", висящего на овальной ручке Золочевского замка, я встречала неоднократно в сети и, к сожалению, разрешение на использование у меня никто не спрашивал. А теперь много фото:


То самое, растиражированное фото:
Следующие три фото я еще не публиковала:


И еще немного повторов:





4 комментария:

  1. Ого-го, Наташ, это, оказывается было твоё фото, на круглой ручке двери! Признаюсь, я тоже эту фотографию сохранила у себя на доске в Пинчересте. Причем я её сохранила, не знаю ни про тебя, ни про существование форума шалеманов, ни про сам Бархарный! Надо будет подписать у себя на доске, что фото твоё. Платок шикрный, конечно! И именно в этом колорите. Красный мне не очень-то, хотя тоже хорош.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я как-то поначалу не думала о том, что мои фото будут копировать и не подписывала, а потом стала их встречать на разных ресурсах. Сначала расстраивалась, потом поняла, что это неизбежно, но стала подписывать))).

    ОтветитьУдалить
  3. О какие классные фото! Наташа, тебе так идёт такой цвет волос... Платок роскошный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Мне тоже больше нравится этот цвет волос (это практически родной натуральный), но седина вносит значительные коррективы - светлею)))

      Удалить