четверг, 26 июля 2018 г.

Сумочное.

Просто картинки с платками, сумками и бижутерией. В такую жару шали не поносишь.
1. Плетеная сумка прибалтийской фирмы mosaik, сумке "сто лет в обед", но в этом году повальная мода на плетеные сумки, достала ее, подкрасила и вперед)))).
 Платочек "Белый танец"1455-3, автор рисунка Валерия Фадеева.
 Серьги dyrbergkern, старая коллекция ннадцатого года. Красная герань мой hand made)))))
 2. Платочек "Звонкое утро", автор рисунка Валерия Фадеева, 10040-2.
Сумочка Obag, модель Opoket. Серебряный гарнитур с яшмой. Помпоны мой hand made.

 3. Платок "Белый танец" и шелковая шаль "Берег грез"1389-3. Сняла, недавно, со всех шелковых шалей бахрому, все-таки, мне кажется, она на них лишняя. Сумка Furla, модель Ducale дизайн сумки напоминает "стиль эмблем благородных венецианских семей" .


3 комментария:

  1. Наташа, глаз не отвести!
    Ваши умопомрачительные шелка, сумочки и украшения радуют меня и поднимают настроения, спасибо :)
    А черный Белый танец надо бы купить. И птичек тоже. Задумалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Черный Белый танец мне сильно не дает покоя)))), жалею, что не купила его на жаккарде, а сейчас боюсь и атлас упустить.

      Удалить
  2. Наташа, какая красота... сумки, платки, чистая терапия

    ОтветитьУдалить