суббота, 23 февраля 2019 г.

Если сникнет парус, мы ударим веслами...

Наверное, все помнят песню аргонавтов, именно она мне пришла на ум, когда я разглядывала весла ресторана "Колумбус". А еще в песне есть строки:
"Что ж, в конце концов,
Путь - вся цель гребцов, -
Вот что нам открыли
Зимы с веснами."
Это ж прямо про платки))) - цель не собрать всё, что нравится, (купить все платки и успокоиться невозможно), а смысл в процессе - загореться , найти, купить, придумывать образы, обыгрывать, вытаскивать определенные цвета и фрагменты рисунка))).



Шаль "Единственная", вид 1757-2, автор рисунка шали Фадеева Валерия.

2 комментария:

  1. О, Наташ, как ты правильно написала - " загореться , найти, купить, придумывать образы, обыгрывать, вытаскивать определенные цвета и фрагменты рисунка". Я теперь буду тебя цитировать, когда меня в очередной раз спросят зачем мне столько шалей.

    ОтветитьУдалить