понедельник, 7 января 2013 г.

Как носить винтаж.

Со своего винтажного (упоминание о его выпуске есть в каталоге ППМ за 1998-99гг) платочка "Старинный парк" я сняла бахрому, т.к. мне показалось, что смотрится она неряшливо и в намотке явно будет вылазить на первый план, создавая неопрятный вид и эффект "бороды". Носить планирую, когда потеплеет с норковой жилеткой и джинсами.
Украшение к наряду нашлось тоже винтажное, неизвестно какого "роду-племени", оно у меня давно и некоторое время назад я его видоизменила, добавив к массивному медному медальону подвеску из янтаря и желтые бусины из подкрашенного натурального камня.
Ну, а пока ждем весны...ну, или хотя бы снега)))


9 комментариев:

  1. За-ме-ча-тельно! И как хорошо без бахромы. Как-то тихо и спокойно, без неряшливости.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне до сих пор не верится)))

      Удалить
  3. Наташенька, о, как без бахромы классно стало!
    Очень красивый платочек, просто "с ног до головы" Ваш! :)
    LuElle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я так рада, что ношусь с ним как с "писанной торбой"))))

      Удалить
  4. классно сочетается и с жилетом и с украшением, отлично!
    я тоже дошла до снятия бахромы, убрала с Турецких 22 и 30. и даже на шаль рука поднялась :))). лаймовый Сельби не хотел с ней носиться. а теперь, с узкой каймой, очень носибельный стал :).
    фуллерен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и я на этом же пути - хочу снять с шелковой Восточной сказки бахрому, мне кажется орнаментальным шалям она не всегда нужна.

      Удалить
  5. Отлично без бахромы - современный вид.

    ОтветитьУдалить