четверг, 31 мая 2012 г.

"Золотые ручки"

Так называлась международная выставка-ярмарка рукоделия и народного творчества (Hand made), прошедшая в минувшие выходные(25-27 мая) в выставочной галерее на Мор.вокзале. К этой выставке я подготовила всяческие расписные штуки (петриковка)и броши (их я покажу позже).



Эти яркие бусы, расписанные в классических для петриковки цветах, приглянулись иностранке с огромного лайнера,(причалившего к мор.вокзалу в день открытия), и уехали жить за море))).



"Прованс"

"Золотые кружева"

"Маричка"

"Иванка"

4 комментария:

  1. голубые суперские! я б такие носила!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!!! Какая красота!!! Мне очень "Золотые кружева" и "Прованс" приглянулись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась))). Мне два магазина предложили выставить работы на продажу - надо работать дальше))).

      Удалить