понедельник, 14 марта 2011 г.

Мечты должны сбываться!



Ну хоть иногда, но должны. Вот одна из моих - Amouage Epic сбылась. Очень необычный запах, для такого парфюмерного чайника как я - сложный. Одно официальное описание чего только стоит. Верхние ноты: тмин, мадагаскарский розовый перец и корица; ноты сердца: роза, герань, жасмин и чай; ноты базы: амбра, ваниль, ладан, корень ириса, лист пачули и дерево Агар. Сложно представить это все вместе. Но хочется все время его чувствовать - обонять.

4 комментария:

  1. Ну вот и хорошо, что мечты сбываются. А я мечусь между Богиней и Юбилейными... ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Богиня хороша(но не моё), Юбилейного у нас не было. Все-таки Амуажи отличаются от привычных ароматов. Каждому свой Амуаж :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А почему? Вот я всё думаю, какой брать или не брать? ;))) Или передумать...

    ОтветитьУдалить
  4. На мне "Богиня" пахла как косметика, ну как дорогой крем, но не духи. Если все время терзают сомнения, то лучше не брать. Надо что бы очень, очень хотелось :-)

    ОтветитьУдалить